Как создать аудиорекламу в Яндекс Директ?

Опубликовано Ринат Баширов в

Теперь в Яндекс Директе появилась возможность использовать аудиорекламу по аукционной модели с оплатой за 1000 прослушиваний в Яндексе Музыке и Яндекс Радио.

Как создать аудиорекламу в Яндекс Директ?
Пример отображения аудио-рекламы в Яндекс Радио

Услышать такой формат можно между музыкальными треками для пользователей без подписки.

На аудиорекламу в медийной кампании Яндекс Директ не влияет «баннерная слепота», как в случае с баннерами на сайтах, потому что ее нельзя скрыть или пропустить, поэтому процент дослушивания близок к 100%.

На сегодня доступно два формата: только аудиоролик и ролик с баннером, который перенаправляет слушателя сразу на сайт.

Настройка аудиорекламы для показа в Я. Музыке и Я. Радио

1.Создаем медийную кампанию.

Как создать аудиорекламу в Яндекс Директ?
Создание медийной рекламной кампании

Укажите название, дату начала вашей кампании, временной таргетинг и гео. Команда Sinnaps рекомендует использовать «Ручное управление ставками» с ограничением дневного бюджета.

Как создать аудиорекламу в Яндекс Директ?
Настройки параметров рекламной кампании

Для того, чтобы расходовать средства экономнее, устанавливайте ограничение показов на одного пользователя.

Добавьте счетчик Яндекс Метрики и переходите на следующий шаг.

Смотрите также:  Прием "Шаг" или еще один способ выделиться среди конкурентов в поисковой выдаче.

2. Используйте «Аудио» в типах объявления. И добавьте ссылку на ваш сайт.

Как создать аудиорекламу в Яндекс Директ?
Выбор типа объявления

3. Загрузите свой аудио файл в конструкторе креативов. Как это показано на скриншоте.

Как создать аудиорекламу в Яндекс Директ?
Загрузка аудио файла

Но учтите требования:
-длина аудио-ролика — до 30 sec;
-размер файла — до 10 Mb;
-форматы — mp3, м4а, aac, wav.

Мы рекомендуем заказать профессиональную озвучку для того, чтобы эффективнее донести ваше сообщение. Ведь профессионалы звучат разборчиво, выбирают правильный темп и интонации, поэтому ваша рекламу будет звучат солиднее. Тем более, что это сейчас на удивление доступно. К тому же наша команда может предложить до 7 дикторов на выбор.

4. Загрузите свой баннер, по которому ваша аудитория будет переходить на сайт. Это может быть логотип или товар.

Как создать аудиорекламу в Яндекс Директ?
Загрузка баннера для аудиорекламы

Требования следующие:
— размер баннера — 900 на 900 pix;
— форматы — jpg, gif, png;
-вес баннера — до 60 Kb.

Смотрите также:  Агентство, команда или штатный маркетолог? Кому доверить продвижение своего бизнеса?

5. Аудиторию, которая прослушали аудио из медийной кампании, можно использовать при настройке ретаргетинга. Для этого просто выберите условия сбора в соответствующем блоке.

Как создать аудиорекламу в Яндекс Директ?
Настройка условий сбора аудитории

Эта аудитория будет сохраняться автоматически в в сегменты Я.Аудиторий на том же аккаунте, где производится настройка.

6. Настройте все виды таргетинга: по географии, по демографическим признакам, уровню дохода, поведенческим признакам и по интересам. Плюс возможно показывать рекламу тем, кто посещал наш сайт и догнать его специальным аудио-сообщением.

Как создать аудиорекламу в Яндекс Директ?
Настройка условий показа для аудиорекламы

Чтобы оценить эффективность аудиорекламы в Яндексе мы анализируем количество прослушиваний, среднюю цену прослушивания, количество показов рекламного баннера и кликов. Чтобы оценить целевую аудиторию нам досупны следующие показатели: средняя частота показов и количество уникальных слушателей.

Хотите получить бесплатную консультацию или заказать аудио-ролик для рекламной кампании?
Оставьте заявку на сайте или по телефону 
+7 (911) 980-22-72 и мы сможем обсудить Ваш проект!


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Контент защищен!!