Как создать УТП, если Вы такой же «как все»?

Опубликовано Ринат Баширов в

Как создать УТП, если Вы такой же «как все»?

Как действовать, если ваш бизнес никак не отличается от сотен таких же? Можно ничего не предпринимать. Ведь заявки есть, хоть и скромные.
Но, если вы читаете эту статью, то вам бы хотелось что-то поменять, но так, чтобы ничего особо в бизнесе не изменилось.

В этом случае вам поможет «виртуальное конкурентное преимущество». В основном выделяют три вида таких преимуществ.

Первое — нематериальное преимущество, что-то, чего нельзя измерить или посчитать.

Плюс этого метода в том, такие преимущества не обманут ничьих ожиданий. Вот пример: «Бурно растущая компания». Согласитесь, это — просто вода! Но звучит неплохо…

Давайте еще:

автомобиль — «эффектная езда с максимальным комфортом»

пылесос — «необычайно ровное скольжение»

еда — » говядина — пальчики оближешь»

брюки — «их не хочется снимать»

Знакомо, не так ли? Такой вид преимущества широко используют на ТВ.

Смотрите также:  Как увеличить показатель "Качество посадочной страницы" в AdWords?

Второй способ создания виртуального преимущества чуть сложнее, и просто так его построишь.

Вы наверняка видели рекламу на подобие : » Купи телевизор за 350 руб. в день» Это пример разделения на части, того, что у вас уже есть. Рекламодатель телевизора не стал упоминать, что общая сумма 50 тысяч рублей.
Надеюсь вам понятно, возьмите большую сумму, разделите на много-много небольших, делая при этом ваше предложение искусственно выгоднее.

Третий вариант — сравните цены.

А с чем вообще можно сравнить цену? Все просто! Например,» билет в театр по цене коробки конфет». Тем самым мы демонстрируем, что цена на нашу услугу совсем невысокая и доступна каждому.
Можно сравнивать дорогой товар с большим числом дешевых. Например, сравним тур в Италию с бизнес-ланчами. Сколько Вы тратите на обеды в офисе? Примерно 300 рублей, в году примерно 250 рабочих дней — вот и получаем сумму в 75 тысяч рублей. Такая сумма сравнима со стоимостью поездки в Италию. Слоган можно придумать такой:» Сэкономьте на обедах — съездите в Италию. Неделя в Италии или ваши обеды? Выбор остается Вами!»

Смотрите также:  Прогноз бюджета в контекстной рекламе. Стоит ли верить цифрам AdWords и Директа?

Конечно это не все виды виртуальных преимуществ. Вы можете акцентировать внимание вашей ЦА на узкой нише. Или акцентировать их внимание на том, что вы работаете специально для клиентов. Но это очень непростая тема, ее мы обсудим в следующий раз.

Хотите получить бесплатную консультацию по созданию УТП?
Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (911) 980-22-72
  и мы сможем обсудит Ваш проект!


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Контент защищен!!