Giveaway. Да или Нет? — Вот в чём вопрос!

Опубликовано Ринат Баширов в

Giveaway. Да или Нет? - Вот в чём вопрос!

Giveaway или гивы — это розыгрыш, в котором участникам нужно выполнить некоторые условия (подписка, репост, указание хэштэга и т.д)

В последнее время гивы подвергаются большой критике, поэтому начнем с недостатков этого метода продвижения в Instagram.

1.Немотивированная аудитория. Люди, которые подписываются на ваш аккаунт для участия в конкурсе, мотивированы лишь выигрышем и часто Ваша продукция или услуга им не интересна. А некоторые организаторы даже могут используют ботов (обычно мелкие).

2. После завершения гива, естественно, происходят массовые отписки. Т.е, кто не выиграли призы, чистят свой аккаунт и поспешно отписываются от Вас. В лучшем случае процент отписавшихся после гива равен 45-55% (зависит от вашего контента и тематики).

3. Репутационный риск. Участие в гивах — не самый презентабельный факт для вашей компании. Конечно, если вы — частная персона или небольшой интернет-магазин, то это допустимо. Но, если вы — крупный бренд, то участие в гивах может иметь негативные последствия.
Теперь рассмотрим преимущества участия в данных конкурсах. 
1. Giveaway — это самый быстрый способ набора подписчиков (среди белых методов). Масштабный гив дает от 15-40 тыс. подписчиков (45-55 % из которых в дальнейшем отпишутся). 
2. Giveaway — это самый дешевый способ набора подписчиков. В зависимости от правильности организации конкурса стоимость подписчика составляет от 50 коп. до 3 руб. 
3. Большой выбор гивов. Вы можете принимать участие в том гиве, в котором участвует звезда, чья аудитория наиболее соответствует вашей.

Смотрите также:  Стоит ли «скрывать» цену на свой товар в социальных сетях?

Так в каких же случаях можно использовать гивы? 
1. Ваш бизнес нацелен на массовую аудиторию. Например, продажа недорогой электроники, одежды, образовательных курсов и т.д. 
2. Ваш контент интересен и рассчитан на массовую аудиторию. В этом случае у вас есть возможность повысить активность своего аккаунта в разы за счет втягивания аудитории в ваш контент.

Кому точно не подойдет участие в гивах? 
1. Узко-нишевым продуктам. (медицинская продукция) 
2. B2B (ЛПР-ы не участвую в такого рода конкурсах) 
3. Крупным брендам и публичных персонам (репутационные риски)


Нужна бесплатная консультация по продвижению в instagram? Оставьте заявку на сайте или звоните по телефону +7 (911) 980-22-72 
и получите бесплатные рекомендации от нашей команды!


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Контент защищен!!