Место контекстной рекламы в воронке продаж!

Если Вы владеете бизнесом, то должны понимать, что такое воронка продаж, и как это работает. Иначе Вы не сможете применить контекстную рекламу эффективно. Вы будете тратить деньги и не будете понимать, какую роль играет реклама в воронке. Очень часто реклама Читать дальше…

Какие задачи может решать присутствие компании в социальных сетях?

Чтобы SMM-кампания давала максимальный результат, необходимо на первом этапе определиться с приоритетными задачами. Рассмотрим основные задачи, которые решаются с помощью SMM-деятельности. 1) Стимулирование продаж. Это задача которая часто недооценивается. Многие маркетологи уверены, что социальные сети — это только для имиджа. Читать дальше…

«Статистика — как хочу, так верчу.» Или как Вас дурят интернет-маркетологи!

Как через манипуляцию со статистикой Ваш маркетолог может убедить вас, что реклама работает прилично. 1) У вас есть брендовый трафик, который составляет довольно большой процент от всего трафика. И вам представляют отчет по всему аккаунту, не отдельно по кампаниям или Читать дальше…

2 новых инструмента для рекламодателей в Youtube

Сегодня формат видео-рекламы становится доступным не только для «больших» брендов, которые располагают крупными бюджетами, но и компаниям поскромнее. В Youtube появилась возможность использовать инструменты для создания увлекательных и недорогих рекламных роликов— Director Mix и Video Ad Sequencing. На данный момент Читать дальше…

Агентство, команда или штатный маркетолог? Кому доверить продвижение своего бизнеса?

Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них: Штатный сотрудник — это человек, который находится в бизнесе, в курсе всех нюансов, что помогает ему оперативно реагировать на ваши указания. Однако обеспечить полноценное и результативное продвижение исключительно своими силами он не может. Читать дальше…

Кейс: «319 заявок на спектакль «День ВДВ» по 94 руб.»

Предыстория В конце сентября 2016 года в популярных СМИ появляется информация о пьесе «День ВДВ», написанной группой московских драматургов, которые пишут для рейтинговых программ на ТНТ и СТС. В пьесе дебютируют сразу 2 звезды российского шоу бизнеса – Анна Семенович Читать дальше…

Giveaway. Да или Нет? — Вот в чём вопрос!

Giveaway или гивы — это розыгрыш, в котором участникам нужно выполнить некоторые условия (подписка, репост, указание хэштэга и т.д) В последнее время гивы подвергаются большой критике, поэтому начнем с недостатков этого метода продвижения в Instagram. 1.Немотивированная аудитория. Люди, которые подписываются Читать дальше…

Как Google Adwords пытается Вас «развести»?

Рассмотрим 5 ситуаций, когда поддержка и советы Google Adwords Вас разводят: 1.Google стремится продвигать свои новинки. К примеру, когда-то был тренд рекламы на Youtube, и Adwords активно предлагал абсолютно всем рекламу на Youtube, не разбираясь, нужен ли он вообще бизнесу Читать дальше…

Кейс: «Продвижение сети салонов красоты: 256 рублей за заявку»

Предыстория К нам обратился клиент, владеющий самой большой сетью салонов красоты эконом класса в Санкт-Петербурге. Основная часть из них открыта по франшизе, поэтому задача была привлечь трафик только на те салоны, которыми владел сам Заказчик. На данном этапе Заказчик 2 Читать дальше…

Кейс: «49 заявок по 210 руб. на посещение пробного занятия в фитнес-клуб за первый месяц работы»

Предыстория В августе у нас появился интересный запрос. Клиентке требовалось продвижение фитнес-клуба для женщин на юге Санкт-Петербурга. При этом УТП клуба базируется не на тренажёрах и тренерах, а на особой атмосфере, созданной специально для женщин. Свой первый клуб заказчица открыла Читать дальше…

error: Контент защищен!!