Кейс: «Продвижение интернет-магазина детских игрушек»

Кейс: «Продвижение интернет-магазина детских игрушек»

Тематика: Интернет-магазин детских развивающих игрушек. Цель: Привлечение платного трафика для улучшения поведенческих факторов в SEO и первых продаж. Инструменты: Разработана динамическая рекламная кампания по параметрам карточек в Яндекс Директ. Направлена на конкретные карточки товаров. Время работы кампании: Кампания работала Читать дальше…

Кейс: «48 заявок на диагностику по похудению в клинику Борменталь»

Кейс: «48 заявок на диагностику по похудению в клинику Борменталь»

Предыстория В конце ноября 2016 года к нам поступил запрос от федеральной сети клиник «Доктор Борменталь». На тот момент компания планировала проводить выездные семинары в различных регионах, где необходимо было предварительно собрать лояльную аудиторию. Мы уже имели Читать дальше…

Видео-аудит контекстной рекламы для сервиса по ремонту телефонов.

Видео-аудит контекстной рекламы для сервиса по ремонту телефонов.

Разобрали: стратегию кампании;  дополнительные релевантные фразы;  второй заголовок и длину текста;  расширения объявлений;  ключевые запросы и стоп слова;  информативность текста;  рекламную сеть;  utm метки; метрику. Аудит помог снизить стоимость заявки с контекстной рекламы на 25 Читать дальше…

Как работать с фрилансерами?

Как работать с фрилансерами?

В этой статье мы делимся нашим опытом работы с фрилансерами. Если вы предприниматель, который хочет поручить задачу такому исполнителю, то стоит учитывать уловки и особенности работы на биржах фриланса. Самое страшное, что может случиться – Читать дальше…

Кейс: «Продвижение сервисного центра в Москве: 220 руб. за заявку»

Предыстория К нам обратился клиент – сервисный центр по ремонту телефонов в Москве, которому было интересно продвижение с помощью контекстной рекламы. Нашел наш кейс в соц.сетях и прочитал, что было сделано для аналогичной сферы в Читать дальше…

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»

Задача перед проектом Клиент — Сервисный центр на окраине Санкт-Петербурга. Занимается ремонтом мобильной техники и ноутбуков. Основная задача — добиться регулярных заявок (7-10 в день) на ремонт техники не дороже 100 руб. за каждую. У Читать дальше…

Как бороться с мошенниками, скликивающими ваш бюджет?

К сожалению, никто не застрахован от скликивания. В статье мы определим основные признаки, говорящие о наличии скликивания(его еще называют Click Fraud), и как с этим бороться. Вы запускаете рекламу, все идет по обычному сценарию, но Читать дальше…

Как настроить рекламу в Instagram через Facebook

В 2012 году компания Facebook приобрела Instagram. Произошло слияние этих социальных сетей, и стало возможным продвигать свой Instagram-аккаунт через Facebook, который имеет свой инструмент — таргетинг. Работа этого механизма проста: рекламная система находит людей по Читать дальше…

Прием «Шаг» или еще один способ выделиться среди конкурентов в поисковой выдаче.

Прием «Шаг» — это способ написания текста объявления для контекстной рекламы, который помогает выделиться на фоне конкурентов. Схема приема: ШАГ 1: Какой-то текст, связанный с призывом к действию. ШАГ2: Получи что-то (ценность) Пример: ШАГ 1: Читать дальше…

Основные этапы при запуске контекстной рекламы

Этапы при запуске контекстной рекламы и их результаты. Первый цикл работы над рекламным проектом длится 3 месяца. Цикл можно условно разделить на 3 части, которые будут иметь конкретный результат: Результат первого месяца: корректно настроена аналитика, Читать дальше…