Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!

Опубликовано Ринат Баширов в

Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!

Задача

1. Клиенту в Санкт-Петербурге необходимо было добиться регулярных заявок на полусухую стяжку пола (1-3 заявки в день) не дороже 1000 руб. за каждую.

2. Спроектировать новый современный сайт, поскольку старый сайт клиента (привет из 90х) скорее отпугивал бы даже при максимально качественно настроенной рекламной кампании.

Разработка сайта

При проектировании дизайна сайта команда руководствовалась простотой и удобством.

Клиент должен позвонить или оставить контактные данные, заполнив специальную форму (и эти данные пришли владельцу бизнеса в виде СМС). Посетитель сайта должен сразу понимать ценность нашего предложения и с минимальными усилиями связаться для обсуждения подробностей.

Поскольку клиенты на такую услугу – взрослые серьезные люди (подрядчики или владельцы загородных домов), уважающие конкретику, в дизайне сайта применялся минимализм в сочетании с кратким продающим стилем текста.

Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!
Главный экран посадочной страницы

Установка системы сквозной аналитики

Мы установили на сайт систему сквозной аналитики и колл-трекинга (IP-телефония, интегрированная с системой аналитики).

Это позволило точно определять количество и стоимость каждой заявки и каждого звонка. Дополнительно мы оценивали источники трафика для выбора оптимального решения с точки зрения окупаемости.

Это невероятно важно для отслеживания эффективности маркетинговых кампаний в частности и всего бизнеса в целом.

По сути, в дальнейшем это дает нам уникальную возможность отключать самые неэффективные запросы (по которым не было заявок и звонков) и делать упор на эффективные (тем самым все грамотнее распределяя маркетинговый бюджет).

Также постоянное отслеживание сквозной аналитики позволяет нам продвигать сайт в SEO (топ-10 Яндекс) по запросам, по которым было максимальное количество заявок и звонков.

Ценнейшая информация – знать по каким запросам были звонки и сколько они стоили!

Смотрите также:  Кейс: «Продвижение интернет-магазина детских игрушек»
Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!
Cтатистика по звонкам звонков с 22 по 26 апреля

Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!
Записи звонков из колл-трекинга

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads

Нами было принято решение запустить рекламу сперва только по так называемым «горячим» запросам, которые максимально точно указывают на то, что клиент готов заказать стяжку пола в ближайшее время.

Это сильно ограничило охват всех потенциальных клиентов, но позволило успешно и c малыми затратами «cтартануть» и начать привлекать целевых «горячих» клиентов (пусть и небольшое количество на первых порах – хотя, как выяснилось позже, таким способом мы привлекли больше заявок, чем наш клиент смог обработать.

Сами объявления были составлены с использованием абсолютно всех старых и новых возможностей, которые предоставляют системы Яндекс и Google.

Также нами была проделана еще одна колоссальная работа. На каждый ключевой запрос (которых более 400 шт.) было составлено по несколько объявлений с разными заголовками, текстами и описаниями.

Смотрите также:  Кейс: «Продвижение машинной штукатурки»

Это позволило нам отслеживать самые эффективные (кликабельные) объявления и в дальнейшем отключить менее эффективные, оставив лучшие.

Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!
Cтатистика Яндекс Директ

Подключили собственную систему автобиддинга, которая не оставляет конкурентам шансов

Рынок строительных услуг в Москве и Санкт-Петербурге перегрет. Очень много конкурентов борется друг с другом за первые 3 места в Яндексе и Google. Следить за ставками на рекламных аукционах, чтобы постоянно быть в ТОПе (первой тройке), невероятно тяжело. Вас постоянно вытесняют конкуренты, повышая ставки.

Разработанная нами система автобиддинга делает так, что ставки в Яндексе и Google автоматически обновляются каждую минуту.

Благодаря данной технологии нам удается снизить затраты на рекламу на 15-30%.

Сотни ваших объявлений безостановочно будут удерживаться на заданных позициях по минимальной цене.

У ваших конкурентов просто не останется шансов — мы будем постоянно вытеснять их, занимая лидирующие позиции!

Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!
Автоматическое выставление ставок для удержания позиций

Вас будут ненавидеть конкуренты!

Просто посмотрите, какие заявки приходят компаниям, которые с нами сотрудничают.

Мы лучшие. И вы станете лучшими, сотрудничая с нами!

Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!
Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!
Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!
Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!

Итоги

За 5 дней мы получили 20 уникальных звонков и 19 уникальных заявок.
Стоймость заявки 430 рублей.

Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!
Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!

P.S. Команда Sinnaps продолжает работу с клиентом. Если вам интересно продвижение в подобной сфере, то следите за новостями внашей группе.

Рубрики: Кейсы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *