Стоит ли «скрывать» цену на свой товар в социальных сетях?

Опубликовано Ринат Баширов в

Стоит ли «скрывать» цену на свой товар в социальных сетях?

После создания коммерческих площадок в социальных сетях предприниматели часто задаются вопросом: «Указывать ли цены в сообществе или лучше переводить разговор о ценах в личные сообщения?»

Мы советуем протестировать разные форматы. В каких-то случаях можно смело публиковать цену, в каких-то только на отдельные товары, где-то в диапазоне «от и до». Выставленная публично цена может отпугнуть людей, а может отлично фильтровать и отсеивать ненужную аудиторию.

Стоит выставлять цену, если она гораздо ниже, чем у конкурентов – цена будет являться вашим преимуществом.

Но если цена кажется клиентам завышенный, то стоит уводить общение в личные сообщения и доносить ценность продукта.

Еще одна проблема – администраторы сообщества бояться показаться слишком навязчивыми, из-за этого просто «швыряются» ценами и сразу замолкают с мыслями «если им действительно нужен товар, то они сами напишут». Это – большая ошибка. В социальных сетях трафик холодный, потребность в вашем продукте не сформирована или сформирована не до конца. Поэтому с обращениями нужно работать, стараться помочь человеку решить его проблемы, не просто отвечать на вопросы, а плавно вести его по классической схеме продаж, которая выглядит примерно так:

-формирование контакта; (здороваемся, представляемся);

-выявление потребности (задаем «нужные» вопросы, формирующие у человека потребность в продукте);

-презентация (в зависимости от потребностей делаем предложение человеку, оглашаем цену, говорим о преимуществах товара и компании);

-работа с возражениями (обрабатываем возражения и сомнения клиента);

-завершение сделки.

При грамотной работе в личных сообщениях покупатель получит предложение, опирающееся на его потребностях, и тогда он почувствует ваш индивидуальный подход и заботу о клиенте, и вы совсем не будете выглядеть навязчивым, и оглашение цены не будет вызывать у вас неудобство.

Главное – сформировать у покупателя в голове ценность продукта перед демонстрацией цены. Если сформированная ценность будет выше цены на товар или услугу, сделка состоится.

Нужна качественная настройка рекламы в социальных сетях? Обращайтесь в группу или по телефону 
+7 (911) 980-22-72. Проконсультируем бесплатно!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *