Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Опубликовано Ринат Баширов в

Иногда в работе с проектом происходит ступор: не придумываются тексты и изображение. Прямо креативная пустота. В таких случаях всегда полезно подглядеть, как дела у конкурентов, какие креативы они используют, как на них реагирует аудитория.

В статье мы расскажем про два способа, с помощью которых мы следим за активными рекламными объявлениями конкурентов.

1 способ

Находим бизнес-страницы наших конкурентов в Facebook. Вбиваем в поиск ключевой запрос, и открываем страницу конкурента.

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Когда мы нашли страницу, переходим во вкладку «Информация и реклама»

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook?

И видим рекламный объявления конкурента, как в Facebook, так и в Instagram. Смотрим и анализируем рекламные тексты и изображения.

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Помните, что отображаются только активные рекламные объявления, то есть работающие сейчас.

2 способ

Нужно подписаться на сообщества конкурентов и проявлять лояльность: лайкать, посещать сайт или страницу. Этими действиями мы попадаем в таргетинг рекламодателей-конкурентов, и у нас в ленте появляется их реклама.

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Такую рекламу можно сохранить, чтобы в удобное время более тщательно изучить.

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Потом ищите эту публикацию в разделе «Сохраненное»

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Сразу под кнопкой «Сохранить публикацию» — кнопка « Почему я это вижу». В этой кнопки мы видим настройку на группу объявлений конкурента.

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Из представленной информации становится понятно, что нас поймал пиксель сайта, на который мы заходили. А также мы попадаем под таргетинг от 24 лет, проживающих в Санкт-Петербург.

В других случаях вы можете увидеть, что вас собрали в базу похожей аудитории или просто по интересам.

Вот так мы можем смотреть рекламу конкурентов и вдохновляться новыми идеями. Конечно, нельзя точно понять, что вы видите именно эффективную рекламу конкурента, возможно она очень плоха, и повторять ее не нужно. Лучше посмотреть, проанализировать и подумать, как улучшить рекламное объявление. 
Мы считаем, что подсматривать рекламу даже нужно, чтобы, как минимум, понять ход мыслей конкурента и при необходимости отстроиться от него.

Нужна качественная настройка рекламы в Facebook и Instagram? Обращайтесь в группу или по телефону 
+7 (911) 980-22-72. Проконсультируем бесплатно!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *