Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»

Опубликовано Ринат Баширов в

Тематика: Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге.

Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»

Предыстория

Клиенту нужно было добиться регулярных заявок на аренду экскаватора (2-7 в день) не дороже 1200 руб. за каждую. Затем планировали подключать другие виды техники.

Изначально у клиента был старый сайт (привет из 90х) и отсутствовала реклама.

По опыту мы прекрасно понимали, что даже если запустить качественный поток посетителей на тот СТАРЫЙ САЙТ, то они попросту НЕ БУДУТ превращаться в клиентов (такое сейчас время).

Поэтому было решено создать новую посадочную страницу под конкретный вид техники и вести туда трафик из контекстной рекламы (Яндекс+Google).

Социальные сети в данной сфере не работают (поскольку это неэмоциональная услуга).

Клиент уверял, что старается делать самое лучше предложение по соотношению цена/качество среди конкурентов, но все-таки мы самостоятельно проанализировали предложения конкурентов и доработали УТП.

Разработка посадочной страницы

При создании landing page мы руководствовались простотой и удобством. Задача была получить контактные данные (автоматическую заявку с контактными данными клиента в виде смс) или звонок от клиента. Посетитель сайта должен сразу понимать наше предложение и с минимальными усилиями и раздумьями связаться для обсуждения подробностей.

Поскольку клиенты на аренду техники – в основном взрослые серьезные люди, уважающие конкретику, в дизайне сайта нами применялся минимализм в сочетании с кратким продающим стилем текста.

Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»
Главный блок нового landing page

Мы установили на сайт систему сквозной аналитики и колл-трекинга. Это позволяет нам точно определять количество и стоимость каждой заявки и каждого звонка. «Левые» нецелевые звонки (с предложениями что-то купить, подключиться к удаленной бухгалтерии и т.д.) разумеется не учитывались при расчете показателей.

Настройка контекстной рекламы

Поскольку сфера аренды спецтехники в общем требует больших затрат на рекламу (в силу огромного количества запросов), нами было принято решение запустить рекламу сперва только по так называемым «горячим» запросам, которые максимально точно указывают на то, что клиент готов заказать спецтехнику в ближайшее время.

Это сильно ограничило охват всех потенциальных клиентов, но позволило успешно и с малыми затратами «стартануть» и начать привлекать целевых «горячих» клиентов (пусть и небольшое количество на первых порах). Такой подход отсеял потенциальных клиентов, вводящих информационные запросы (например, «нужно ли разрешение на транспортировку экскаватора в центр города»).

Также при постоянном согласовании с владельцем бизнеса была проведена предельно качественная минусация «мусорных запросов». Например, было отсеяно слово «автовышка-вездеход», поскольку фирма не располагает такой техникой, и подобного рода запросы попросту привели бы к «холостому» скликиванию бюджета.

Проработка списка минус-слов заняла больше времени, чем сбор основного семантического ядра (всех поисковых запросов, по которым клиенты могли бы искать эту услугу).

Сами объявления были составлены с использованием абсолютно всех старых и новых возможностей, которые предоставляет система Яндекс (второй заголовок, цена в бэта-версии, описание быстрых ссылок, шаблоны отображаемой ссылки и т.д.) Это дало возможность нашему рекламодателю «отстроиться» и выделиться из основной массы конкурентов, а также задействовать все виды рекламных площадок.

Также на каждый ключевой запрос было составлено по несколько объявлений с разными заголовками, текстами и описаниями. Это позволяет нам отслеживать самые эффективные (кликабельные) объявления и в дальнейшем отключить менее эффективные, оставив лучшие.

Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»
Статистика с 01.01.2019 по 28.02.2019 в Яндекс Директ

В первые дни запуска рекламы в Яндексе заявок не было, но мы знали, что на «расклик» кампании нужно время. На второй день уже пошли заявки, но дороже запланированной цифры. Поэтому решено было сразу сделать контекстную рекламу в Google Adwords.

Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»
Статистика с 01.01.2019 по 28.02.2019 в Google Adwords

Элементы для повышения конверсии на сайте

Показатели в начале рекламной активности нас не устраивали (1213 руб/лид), поэтому мы решили доработать наш сайт, чтобы цена за обращение была меньше. Для этого мы взяли паузу во время новогодних праздников и добавили еще два элемента:

1. Спрограммировали и установили на сайт удобный калькулятор стоимости аренды, который побудил клиентов оставлять заявку. В следствие чего конверсия выросла на 2,5% (по сравнению с ноябрем-декабрем в 2018 году);

Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»
Калькулятор на landing page

Настроили все виды контактов с клиентом. Посетителю стоит лишь нажать любую удобную кнопку для автоматического совершения привычного для него действия (звонка или перехода в удобный для него чат). Это также повысило конверсию сайта дополнительно на 2%.

Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»

Итоги последних двух месяцев

Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»
Кабинет колл-трекинга

При подсчете заявок мы не учитывали нецелевые, повторные звонки и дублирующиеся заявки. Было замечено, что звонят гораздо чаще, чем оставляют заявки. В результате мы снизили стоимость заявки на 300 рублей.

Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»
Общее количество звонков за два месяца

Лиды: 88.
Потрачено: 71464 руб.

Цена заявки: 810 руб.

P.S. Команда Sinnaps продолжает работу с клиентом. Прорабатываются околоцелевые запросы и тестируются разные виды техники, о которых мы расскажем позже, так что следите за новостями в нашей группе.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *