Кейс: «Продвижение интернет-магазина детских игрушек»

Опубликовано Ринат Баширов в

Тематика: Интернет-магазин детских развивающих игрушек.

Цель: Привлечение платного трафика для улучшения поведенческих факторов в SEO и первых продаж.

Инструменты: Разработана динамическая рекламная кампания по параметрам карточек в Яндекс Директ. Направлена на конкретные карточки товаров.

Кейс: «Продвижение интернет-магазина детских игрушек»

Время работы кампании: Кампания работала с 29 мая 2017 года, по 24 июля 2017 года.

Результаты: За время работы кампании было получено 792 клика. Средний CTR по кампании 7,58%. Получено 62 целевых визита, конверсия 8,82% (Конверсия по цели добавление товара в корзину). Цена цели 148 рублей.

Кейс: «Продвижение интернет-магазина детских игрушек»

По данным клиента конверсия из добавления в корзину в оформление заказа и звонки около 50%.

Итог:
Получено 30 клиентов по цене 307 рублей за лид.
Средний чек с одного лида 2 000 рублей.

Остались какие-то вопросы? Интересует продвижение в подобной сфере? Напишите нам в группу или позвоните по телефону: 
+7 (911) 980-22-72 и получите бесплатную консультацию от специалистов!

Рубрики: Кейсы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *