Кейс: «Продвижение сервисного центра в Москве: 220 руб. за заявку»

Опубликовано Ринат Баширов в

Предыстория

К нам обратился клиент – сервисный центр по ремонту телефонов в Москве, которому было интересно продвижение с помощью контекстной рекламы. Нашел наш кейс в соц.сетях и прочитал, что было сделано для аналогичной сферы в Санкт-Петербурге. На тот момент это был третий клиент работающий в данной нише, который решил доверить нам продвижение.

Надо ли говорить, что ниша крайне перегретая — в Москве работает более 4000 сервисных центров, часть которых рекламируются в интернете на протяжении нескольких лет. При этом наиболее крупные сетевики получают огромный трафик на свой сайт практически бесплатно, за счет seo, а также не жалеют денег на контекстную рекламу.

Задача

Обсудив все детали с клиентом, поставили задачу: Провести тестовую рекламную кампанию по привлечению заявок на сайт. Цена заявки: до 300 руб.
Бюджет тестовой рекламной кампании: 10000 руб.

Анализ

Наша работа началась с анализа, в рамках которого было определены:

1. Перспективные услуги ремонта в плане спроса, конкуренции, маржинальности, наличия запчастей у поставщиков.

2. Приоритетные направления, для сегментации рекламы и разработки посадочной страницы.

3. Рекламные площадки, для привлечения клиентов.

Выбрали только работу в системе Google Adwords, потому что там существует возможность настройки по гео-таргетингу. Так как сервисный центр у клиента всего один и у него нет бесплатной доставки, решено было показывать рекламу людям, живущим в радиусе 3 км. Близкое расположение — важный критерий при выборе сервиса. Никто не поедет чинить свой телефон на другой конец Москвы.

Нужно было определить направление, которое имеет достаточную популярность для создания отдельного лендинга и при этом минимальную конкуренцию. С этой целью, мы запросили у Заказчика информацию по услугам ремонта, с которых он зарабатывал на тот момент больше всего. Со своей стороны мы сопоставили эти данные с имеющимся спросом в Wordstat. Статистика была прогнозируемой, т. к по прошлому опыту мы уже знали, что будет работать, а что нет.

Сайт

У клиента был свой слабенький сайт, который никуда не годился. Поэтому было решено сделать несколько одностраничников на самые популярные услуги: Ремонт Samsung и Xiaomi.

Особое внимание уделили дизайну сайта, копирайтингу и кроссплатформенной верстке, так как половину посетителей должны прийти через мобильные устройства.

Анализ конкурентов помог создать уникальный прототип, содержащий нишевые решения, знакомые пользователям определенного бренда, при этом использовалась универсальная структура продающей страницы, отработанная на предыдущих проектах.

Запуск тестовой рекламной кампании.

После того как мы определились с направлением, была настроена кампания в Google Adwords.

На основе ожидаемой конверсии лендинга и данных клиента определили оптимальную цену клика.

Тестовый период длился неделю. И вот каких результатов мы достигли:

Кол-во заявок: 45

Рекламный бюджет: 10 000 руб.

Цена заявки: 220 руб.

Кейс: «Продвижение сервисного центра в Москве: 220 руб. за заявку»
Скриншот с CRM
Кейс: «Продвижение сервисного центра в Москве: 220 руб. за заявку»
Скриншот с Яндекс.Метрика
Кейс: «Продвижение сервисного центра в Москве: 220 руб. за заявку»
Скриншот с Яндекс.Метрика

Тестовый период закончился. Сейчас мы работаем над уменьшением цены и увеличением количества заявок. Планируем запустить дополнительно таргетинг Вконтакте, который может приносить заявки до 150 рублей.

На данный момент клиент проверяет качество заявок для просчета воронки продаж. Это поможет определить будущий рекламный бюджет.

Сотрудничество с клиентом продолжается. Следите за развитием событий в нашей группе.

Остались какие-то вопросы? Интересует продвижение в подобной сфере? Напишите нам в группу или позвоните по телефону: 
+7 (911) 980-22-72 и получите бесплатную консультацию от специалистов!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *