Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»

Опубликовано Ринат Баширов в

Задача перед проектом

Клиент — Сервисный центр на окраине Санкт-Петербурга. Занимается ремонтом мобильной техники и ноутбуков. Основная задача — добиться регулярных заявок (7-10 в день) на ремонт техники не дороже 100 руб. за каждую. У клиента есть сообщество с 90 подписчиками, оформлено неплохо, но нуждается в небольшой доработке. Туда необходимо ввести трафик, принимать и обрабатывать заявки.

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»
Конкуренты сервисного центра на карте

Месторасположение сервисного центра имеет интересную особенность — в радиусе 50 метров находятся около 20 других сервисных центров. Куда ни повернись — везде предлагают починить твой мобильный.

Клиент уверял, что старается делать самое лучше предложение по соотношению цена/качество среди конкурентов, так что нам оставалось надеяться, что клиенты нашего сервисного центра по дороге не станут клиентами конкурентов.

Подготовка сообщества

Первым делом оформили сообщество. Поменяли обложку на более представительную. Настроили сообщения в группу для приёма заявок. Добавили обсуждение «Бесплатная консультация по ремонту», где потенциальные клиенты также могут задавать свои вопросы. Аудитория старше 30 предпочитала обращаться не в сообщения группы, а именно в обсуждение.

Сделали пост с фотографиями сервисного центра, чтобы люди поняли, как выглядит именно наш сервисный центр, и не забрели в чужой. Закрепили пост наверху.

Клиент вёл контент, выкладывая посты «До и после», «Отзывы» и различные опросы на тему мобильной техники, чтобы подогревать аудиторию.

Аудитория

Наша аудитория — люди, имеющие неполадки с мобильной техникой и ноутбуками. Но это слишком размытый образ. Поэтому мы провели сегментацию.

Вот что из этого вышло:

— Живущие рядом с сервисом (гео до 4 км);

— Жилые комплексы;

— Подписчики конкурентов;

— Студенты;

— Владельцы техники Apple;

— Владельцы техники Andriod;

— Определенные профессии.

Каждый сегмент собирали с помощью парсера «Церебро.Таргет». Сообщества сортировали по дате последнего поста. Убирали ботов и офферов. Выявляли активную аудиторию.

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»
Работа с парсером «Церебро.Таргет»

УТП

После обсуждения с клиентом решили сделать скидку в 15% для подписчиков сообщества, а также для отдельных сегментов аудитории (студенты, ЖК и т. д.) Также решили делать подарок в виде защитного стекла на устройство. Такое УТП должно было дать значительное преимущество.

Тестирование

После проведения тестирования хорошо показали себя аудитории :

-студенты;

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»

-гео-привязка;

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»

-подписчики конкурентов.

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»

Использовался формат рекламы Промопост и Тизеры. Студентам старались показывать здание их университета, людям, живущим неподалеку, — популярные места района, а для подписчиков конкурента использовали юмор.

Интересный факт: среди студентов обращения по поводу разбитого экрана приходили после выходных или праздников. Видимо у студентов настолько бурные выходные, что их телефоны не всегда готовы это выдерживать.

Самые удачные объявления по аудиториям

Студенты

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»
Объявление для студентов

Гео-привязка

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»
Объявление по гео-привязке

Конкуренты

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»
Объявление на подписчиков конкурентов

Итоги

Прошел месяц с начала работы над проектом. Вот какие результаты мы получили:

Кейс: «Продвижение сервисного центра ВК: 7-10 заявок по 90 руб. каждый день»

· За месяц работы удалось принести 230 заявок со средний ценой 89 рублей.

Рекомендации

— Обрабатывать заявки в группе в течение 10 минут. Иначе легко можно упустить клиента, если вовремя ему не ответить.

— Работать над контентом. Клиента всегда нужно подогревать или хотя бы мелькать у него в ленте, чтобы Ваш сервисный центр он вспомнил первым, если сломается техника. Хорошо вызывают доверие посты «До и после», «Отзывы», также необходимо доходчиво отвечать на любые вопросы клиентов в обсуждениях. Проявляйте некую заботу о клиенте: выкладывайте полезные статьи на тему ухода за техникой, лайфхаки, полезные сервисы и т. д. Не бойтесь использовать тематический юмор, а также популярные инфоповоды.

— Поработать над дизайном сообщества. Дизайн должен вызывать доверие у людей и отличаться от сообществ-конкурентов.

P.S. Команда Sinnaps продолжает работу с клиентом. Прорабатываются новые «неочевидные» аудитории, о которых мы расскажем позже, так что следите за новостями в нашей группе

Интересует продвижение в подобной сфере? Оставьте заявку на сайте http://sinnaps.ru или по телефону: 
+7 (911) 980-22-72 и получите бесплатную консультацию от специалистов!

Рубрики: Кейсы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *