Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»

Опубликовано Ринат Баширов в

Кейс уникален тем, что задача состояла не в продвижении услуг компании, а в реализации сложных визуальных решений на landing page для узкого сегмента целевой аудитории. Здесь не будет рекламных кампаний, целевых заявок и прочих показателей рекламы. Мы опишем кропотливую работу над проектом с погружением в бизнес-процесс компании.

О компании

Возовоз занимается автомобильными грузоперевозками по всей России. Клиентами являются физические (переезды, отправления грузов от 1 кг и более) и юридические лица (средний груз от 120 кг), а также корпорации (уровня IKEA).

Задача

Разработать посадочную страницу под отдельный сегмент услуг и узкую категорию клиентов — поставщиков товаров в розничные торговые сети.

Сайт должен раскрыть все преимущества услуги доставки товаров в сети. Назначение лендинга— виртуальная презентация. В дальнейшем планировалось размещать его в виде ссылки на отраслевых порталах.

Целевая аудитория

Юрлица — поставщики товаров в сети: дистрибьюторы, оптовики, дилеры. В лицах — это менеджеры по логистике, генеральные директоры и директоры по логистике крупных оптовых компаний и дистрибьюторов.

Целевое действие на лэндинге

1. Заполненная форма с контактами.

2. Запрос коммерческого предложения.

3. Заполненные данные для расчета коммерческого предложения.

Погружение в тему

Задача может показаться стандартной, но только на первый взгляд. Основная сложность заключалась в том, что тема узкоспециализированная, понятная только людям, давно работающим в этой сфере. Чтобы разобраться во всех важных нюансах услуг компании, мы провели 2 встречи с заказчиком, проанализировали предложения конкурентов из предоставленного списка. После этого можно было приступать к прототипированию.

Смотрите также:  Кейс: «48 заявок на диагностику по похудению в клинику Борменталь»

Прототипирование и копирайтинг

У заказчика было чёткое понимание своих сильных сторон, что помогло расставить нужные акценты в прототипе будущей landing page. Структуру согласовали заранее и закрепили в договоре, поэтому на этом этапе сложностей не возникло. С текстами пришлось повозиться, так как из большого объёма материала нужно было выбрать основные моменты и расставить их в прототипе как тезисы в удобном для восприятия виде.

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»
Прототип посадочной страницы

Первый этап работы был закрыт соответствующим актом.

Дизайн

После утверждения концепции приступили к разработке дизайна. Изначально каких-либо требований высказано не было, поэтому макет мы разрабатывали по своему усмотрению, но с использованием последних тенденций в веб-дизайне. Однако представленный черновой вариант Заказчик не принял.

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»
Черновой вариант дизайна

К сожалению, только на данном этапе всплыли ограничения, связанные с фирменным стилем:

1. Цвета — белый, серый и красный. Черный только в шрифте.

2. Текст только на белом фоне.

3. Кнопки без скругленных углов.

Это противоречило нашему желанию сделать стильный landing, так как было очевидно, что при таких условиях дизайн будет бедноватым. Альтернативно решили делать акцент не на общем стиле landing, а на смысле, который он несёт.

В следующий раз мы учли замечания, и главную страницу представили в 3 вариантах:

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»
Вариант дизайна после исправления

Пиктограммы

Главная страница является основной для большинства landing, ведь по статистике именно здесь оставляется 60% всех целевых заявок. Нам предстояло разработать пиктограммы для 5 ключевых услуг компании. Заказчик уже пробовал поручить выполнение этой задачи различным разработчикам, но так и не получил нужный результат. Задача и вправду была непростая, ввиду следующих особенностей:

Смотрите также:  Кейс: «Продвижение услуг компьютерной томографии зубов»

1. Пиктограмма иллюстрирует не конкретное явление, а последовательность процессов в услуге.

2. Процессы узконаправленные, поэтому готовые отраслевые решения из интернета не подходили.

3. Каждая пиктограмма должна была содержать ограниченное количество элементов, чтобы не перезагружать восприятие.

Проще говоря, нужно было из сложного сделать простое, чтобы при одном взгляде на пиктограмму стало понятно, о чём идёт речь.

Мы запросили материалы, оставшиеся от прежних разработчиков. Это помогло нам понять, что конкретно не понравилось заказчику.

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»
Материал старых подрядчиков

Через некоторое время составили черновые варианты отдельных элементов:

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»
Наш черновой вариант пиктограммы

Схема работы:

Шаг. 1. Фокус-группа (2 человека) тщательно изучала описание бизнес-процессов, обсуждала их и придумывала концепцию будущей пиктограммы. На каждый прототип ушло 2 часа.

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»

Шаг 2. Готовый прототип передавался иллюстратору, который реализовывал задумку. Это заняло ещё 6 часов.

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»

Таким образом, пиктограмма для 1 услуги заняла 8 часов. Таких предстояло сделать 4. Плюс ещё 4 для показа историй успеха клиентов и 10 небольших иконок — для иллюстрации преимуществ.

Но усилия не пропали даром. На следующий день, после того как мы отправили готовый фрагмент на согласование, от Заказчика пришёл ответ.

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»

Остальные иллюстрации делали по такой же схеме.

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»

Чтобы ускорить работу, мы подключили ещё одного иллюстратора, который параллельно разрабатывал другие картинки.

Кейс «Разработка посадочной страницы под отдельный сегмент услуг компании «Возовоз»

Таким образом, мы решили задачу Заказчика, разработав landing, отражающий основные ценности для особого сегмента клиентов. Примечательно, что в дальнейшем исходные материалы landing использовались в печатной продукции. Отзыв по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=IIQjkkUJfL0

Узнайте, как увеличить конверсию вашего лендинга!
Оставьте заявку на сайте или по телефону 
+7 (911) 980-22-72 и мы сможем обсудить Ваш лендинг!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *