Кейс: «319 заявок на спектакль «День ВДВ» по 94 руб.»

Опубликовано Ринат Баширов в

Предыстория

В конце сентября 2016 года в популярных СМИ появляется информация о пьесе «День ВДВ», написанной группой московских драматургов, которые пишут для рейтинговых программ на ТНТ и СТС. В пьесе дебютируют сразу 2 звезды российского шоу бизнеса – Анна Семенович и Влад Топалов. Также впервые себя пробует на этом поприще ведущий радио Европы Плюс – Антон Комолов, в команде с такими актерами отечественного кинематографа, как Максим Коновалов (Бумер), Владимир Сычев (Физрук), Александр Пашков. Максим Галкин в своей программе на ТВ «МаксимМаксим» также не обошел стороной это событие и пригласил своих телезрителей на спектакль.

Кейс: «319 заявок на спектакль «День ВДВ» по 94 руб.»

Нетрудно догадаться, что после такой масштабной рекламы премьера спектакля проходит с большим успехом.

Видимо, организаторы захотели повторить этот успех и назначили следующую дату премьеры уже через 6 недель. Однако на этот раз продажи билетов шли с затруднением. Стало очевидно, что нужна грамотная маркетинговая поддержка мероприятия в интернете.

В это время к нам обратилась промоутерская компания, которая занималась организацией и продвижением спектакля «День ВДВ». Они отставали от графика — ДК им. Горького рассчитан на 1834 мест, из которых на тот момент забронировано всего 200.

Задача

Перед нами стояла задача в максимально короткие сроки обеспечить прирост бронирований через интернет в рамках ограниченного бюджета, так как основная часть бюджета была вложена в наружную рекламу.

Важное правило – в этой сфере почти половина всех продаж приходится на последнюю неделю перед премьерой. Однако для этого крайне важно дать первый импульс к продажам заранее и обеспечить половину бронирований до того периода, когда люди сами будут покупать билеты без рекламы. Другими словами, у нас было всего 4 недели на подготовку, запуск и достижение результата в 300 бронирований в рамках 40 тыс. руб. К слову, планировалось, что столько же бронирований будет с наружной рекламы, а остальное раскупят уже непосредственно перед премьерой.

Инструменты

Ситуация усложнялась тем, что из рекламных материалов была только афиша в электронном виде, поэтому приходилось собирать всю информацию из сети по крупицам и создавать на базе этого лендинг.

С учетом ограниченного времени, согласовали график работы над проектом в выходные.

Кейс: «319 заявок на спектакль «День ВДВ» по 94 руб.»

Начали с того, что определили ЦА по комментариям в сети о прошедшем спектакле. Нашли отзывы, по хештегу #деньвдв в Инстаграм. Далее сделали из них отдельный блок на лендинге.

Кейс: «319 заявок на спектакль «День ВДВ» по 94 руб.»
Отзывы из Instagram

Из рекламных инструментов последовательно запустили Инстаграм, Таргет.Мейл и Яндекс.Директ.

Первый день запуска дал нам бодрый старт и хорошую конверсию:

Кейс: «319 заявок на спектакль «День ВДВ» по 94 руб.»
Результаты первого дня.

Однако, как и следовало ожидать, день за днем показатели начали падать. Поэтому для поддержки внимания аудитории на должном уровне, мы решили разыграть айфон. Для этого сделали специальный блок на лендинга, а также изменили объявления.

Результаты:

Кейс: «319 заявок на спектакль «День ВДВ» по 94 руб.»
Скрин из Яндекс.Метрики

319 переходов на страницу бронирования Билетер. Бюджет на рекламу 30 000 р.

Цена заявки: 94 руб. Средний чек билета: 1500 руб.

Больше всего заявок принесли кампании в Одноклассниках по интересам, здесь мы получили высокий показатель конверсии при низкой цене клика и хорошем СТR:

Кейс: «319 заявок на спектакль «День ВДВ» по 94 руб.»
Кейс: «319 заявок на спектакль «День ВДВ» по 94 руб.»

Бонусом упало несколько заявок с СЕО, так как лендинг начал ранжироваться в поисковых системах сразу же после запуска.

Интересует продвижение в подобной сфере? Оставьте заявку на сайте или звоните по телефону +7 (911) 980-22-72 и получите бесплатную консультацию от специалистов!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *