Аудит

Видео-аудит контекстной рекламы для сервиса по ремонту телефонов.

Разобрали: стратегию кампании;  дополнительные релевантные фразы;  второй заголовок и длину текста;  расширения объявлений;  ключевые запросы и стоп слова;  информативность текста;  рекламную сеть;  utm метки; метрику. Аудит помог снизить стоимость заявки с контекстной рекламы на 25 Подробнее…

Кейсы

Как нас ненавидят конкуренты по стяжке пола!

Задача 1. Клиенту в Санкт-Петербурге необходимо было добиться регулярных заявок на полусухую стяжку пола (1-3 заявки в день) не дороже 1000 руб. за каждую. 2. Спроектировать новый современный сайт, поскольку старый сайт клиента (привет из Подробнее…

Советы от команды

Стоит ли «скрывать» цену на свой товар в социальных сетях?

После создания коммерческих площадок в социальных сетях предприниматели часто задаются вопросом: «Указывать ли цены в сообществе или лучше переводить разговор о ценах в личные сообщения?» Мы советуем протестировать разные форматы. В каких-то случаях можно смело Подробнее…

Советы от команды

Как найти богатых людей Вконтакте

Есть мнение, что в социальной сети «Вконтакте» вообще отсутствует аудитория с деньгами. Нам кажется, что это не так, просто её нужно уметь искать. В статье хотим поделиться как своими методами поиска обеспеченной аудитории, так и Подробнее…

Советы от команды

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Иногда в работе с проектом происходит ступор: не придумываются тексты и изображение. Прямо креативная пустота. В таких случаях всегда полезно подглядеть, как дела у конкурентов, какие креативы они используют, как на них реагирует аудитория. В Подробнее…

Кейсы

Кейс: «88 заявок на аренду экскаватора за два месяца 2019 года»

Тематика: Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге. Предыстория Клиенту нужно было добиться регулярных заявок на аренду экскаватора (2-7 в день) не дороже 1200 руб. за каждую. Затем планировали подключать другие виды техники. Изначально у клиента был старый Подробнее…

Кейсы

Кейс: «Продвижение услуг компьютерной томографии зубов»

Тематика:Компьютерная томография зубов. Гео: Санкт-Петербург Цель: Запись на услугу КТ зубов. Инструменты: Разработана поисковая РК в Яндекс Директ на 450 ключевых слов. Время работы кампании:Кампания работает с 10 марта 2018 года, и работает по сей день. Данные статистики Подробнее…

Кейсы

Кейс: «Продвижение машинной штукатурки»

Тематика: Штукатурка механизированным способом. Сегодня делимся кейсом по машинной штукатурке в СПб и Лен. области. Предыстория В октябре мы встретились со знакомым, который рассказал, что 4 года назад у него было в собственности 2 штукатурных станции Подробнее…

Кейсы

Кейс: «Продвижение интернет-магазина детских игрушек»

Тематика: Интернет-магазин детских развивающих игрушек. Цель: Привлечение платного трафика для улучшения поведенческих факторов в SEO и первых продаж. Инструменты: Разработана динамическая рекламная кампания по параметрам карточек в Яндекс Директ. Направлена на конкретные карточки товаров. Время работы кампании: Кампания работала Подробнее…

Кейсы

Кейс: «48 заявок на диагностику по похудению в клинику Борменталь»

Предыстория В конце ноября 2016 года к нам поступил запрос от федеральной сети клиник «Доктор Борменталь». На тот момент компания планировала проводить выездные семинары в различных регионах, где необходимо было предварительно собрать лояльную аудиторию. Мы уже имели Подробнее…